К слову..церемонию награждения мужчин я так и не смотрела...
а между тем ..
Вот и причина молчания ..и вот почему бессовестно кричала "ура", при этом - не радовалась и не злорадствовала...
наверное, тот самый "хороший вкус" сейчас больше тревожит ...
молчу. никто не обязан этому следовать и хотеть этого...да и кто я на самом деле, чтобы утверждать, если опять всего лишь цитирую..
читать дальше
а между тем ..
Вот и причина молчания ..и вот почему бессовестно кричала "ура", при этом - не радовалась и не злорадствовала...
наверное, тот самый "хороший вкус" сейчас больше тревожит ...
молчу. никто не обязан этому следовать и хотеть этого...да и кто я на самом деле, чтобы утверждать, если опять всего лишь цитирую..
читать дальше
Вот только я бы сильно поспорила насчет того, что Плющенко в хореографическом смысле не менее талантлив, чем Ламбьель. Видимо, для автора талант заключается исключительно в способности повторять и схватывать движения. Я считаю, что дело не только в этом. Выражаясь словами самого же автора, Ламбьель - одаренный юный пианист, которому не надо говорить, что с чипсами не садятся за рояль, ибо он сам прекрасно это понимает, возможно даже лучше, чем некоторые взрослые. У Ламбьеля тяга к прекрасному идет изнутри, а не навязана извне - вот это настоящий талант. Так что...
А так, повторюсь, согласна.
именно так..
А в той фразе сравнения - мало сравнения, мне кажется.. Автор хоть так и сказал, а имел ввиду, что "если бы, да кабы...", да и "ничуть не меньше" подразумевает, что Женю пытается по уровню Стефана равнять, как бы в догонку...что тоже чести много не делает..для Жени.
Спасибо за мнение, effet_papillion !
просто со всех сторон давит эта обстановка - а я "параллельно" ко всему этому сейчас, но чтобы не открещиваться...
насколько она хорошо, это уж субъективное мнение.
но она определенно интересна.
и разложено всё по делу, с толком.
меняется система - хочешь в ней остаться - подстраивайся.
или выбирайся в другое место.