все же решилась, только осторожнее...тут не про саму встречу..а про ситуацию, которая получилась..

эх, переливается все разными красками...

:shuffle2: :shuffle2::shuffle2: девочки, не ругайтесь только...я согласна, что сама-то встреча уже выглядит не так как хотелось бы..а может и совсем..что уже нервы одни...:shuffle2:

но мне все как-то не верится, что встреча - только передача подарка..и что все люди - просто толпа...ну никак не верится:shuffle2::shuffle2::shuffle2:

P.S. А сейчас посты организационные появляются..не знаю, мне туда можно писать? Это наверное только участников встречи касается... Мне идея с вопросами очень нравится...и на английском..и на французском...без перевода..не думаю, что желающих-смелых задать вопрос будет очень много..можно бы это как-то и решить было...на крайний случай всех рядышком посадить...Ведь за вопросы же голосовать вроде собирались, вот бы честно и выбрали "счастливчиков", не 20 же человек это..почему бы и нет..

@настроение: хорошее.

Комментарии
17.03.2010 в 18:40

дурдом полный с этой встречей... каждый, как оказалось, видит ее по-своему...
а что до постов.... кажется, тот пост с вопросами комментировали и люди, которых на встрече не будет... пытались советы дельные дать (за что и получили слегка) так что если можешь и есть желание, выскажи там свое мнение
17.03.2010 в 19:01

окей, я скажу, уж не знаю, на сколько это идея осуществима... Но пока там ведь и правда не очень много человек, кто с вопросами.
17.03.2010 в 19:06

скажи. не знаю, правда, насколько будут учитываться наши мнения.. насчет количества желающих - уже сбилась со счета.. там столько комментов - все не перечитать.. но я думаю, те кто хотят задать вопросы, хотели бы сделать это лично...
17.03.2010 в 19:21

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
мне почему-то кажется с каждым днем все больше и больше, что сам Стефан не обрадовался бы, если бы знал, сколько нервов потрятили мы на его встречу...:shy:
17.03.2010 в 19:27

Lassila
я думаю он был бы в шоке... неприятном
17.03.2010 в 21:16

Lassila да согласна, Люб:upset:
17.03.2010 в 22:24

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Essmia
очень интересный взгляд со стороны. Правда.
со стороны кажется немножко по-другому.
но я совсем запуталась в том, что и о ком я думаю... прихожу только к выводу, что без сообщества не быдо бы у меня вообще никакого шоу. просто не узнала бы про него. а узнала бы - билет не смогла бы купить и т.д.
встреча - дело особенное, тонкое... кто знает, может, ее можно было бы организовать и чуть по-другому, прислушавшись-таки к мнению большинства. Но... это их решение. Я по прежнему утверждаю, что к ЖЖ имею косвенное отношение, это факт.
А я считаю плюсы и минусы, чтобы успокоиться и собраться с мыслями. Плюсов пока больше:)
17.03.2010 в 22:46

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
с самого начала говорили, что встреча с сообществом, а не встреча со всеми поклонниками Стефа в России...
Но в итоге именно в это всё и выливается... Я не жалуюсь, мне как-то в этом плане фиолетово, если бы я хотела лично у него что-то спросить, то наверное ехала бы к нему, а не ждала, пока он приедет или надеялась на кого-то, что сделают встречу, где я смогу поговорить с ним! Когда был Обер - там было всё тихо и уютно и мало людей, но все туда сами за ним приехали - я ничуть не завидую, но может чуть-чуть и по-доброму и мне нравится, что будет эта встреча намечающаяся, какой бы она ни была и очень грустно, что начинается какой-то базар "за эти деньги что нам предлагают" По-моему это не базар и никто на этом не зарабатывает, а как раз наоборот!
17.03.2010 в 22:51

давайте жить дружно!(с)кот Леопольд
Essmia, Вот все было нормально в группе, пока кто-то не сказал, а чего это в сообществе за секреты, и про встречу так секретно и все таком духе…
я не знаю, чем организаторы заслужили то, что про них вот так потом говорят "что за секретики, что за детский сад"
по моему это пошло из вконтакта, и мне эти высказывания далеко не показались умными.
Про группу и сообщество. Для начала...встречу организовывает все-таки сообщество. Не думаю, что это повод молиться на организаторов и прочее, но было бы логично их правила уважать...
никто не говорил о неуважении, но я считаю что в некотрых моментах и сообщество палку перегнуло.
17.03.2010 в 22:53

давайте жить дружно!(с)кот Леопольд
P.S. А сейчас посты организационные появляются..не знаю, мне туда можно писать?
я сообщество начала читать раньше, чем туда вступила, но все равно относительно недавно я там. прочитала записей года на 2.
и всегда у меян было что сказать и откомментировать.
а после сегодняшних дебатов руки прямо опустились, и писать ничего не хочется. все итак решат.
17.03.2010 в 23:21

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Я понимаю, что немного не место, но раз тут написано, Саш, прости)))

читать дальше
17.03.2010 в 23:32

Lassila согласна в какой-то мере про встречу, но я так из всех комментариев и не поняла, как она должна выглядеть вообще...Просто..я видимо слишком мало хочу (не говорю, что это правильно), но мне бы при таком количестве народа было без разницы, где сидеть, а вот вопросы думаю можно задать самим авторам. Что и написала уже.
А я считаю плюсы и минусы, чтобы успокоиться и собраться с мыслями. Плюсов пока больше:)
Любаша, удивляюсь твоей рассудительности :buddy:

_ireni_ так тоже думается...вспоминая начало.., ну ведь не собрать же деньги хотели. И - ..как без денег, если тот же зал - это так дорого...Эх, вообщем..:upset:

kle-men-tina по моему это пошло из вконтакта, и мне эти высказывания далеко не показались умными. да, да, именно оттуда. так я и пишу про них, не про тебя, Ир, правда! и про неуважение - тоже! ..Это про соотношение контакт-сообщество...я тут вверху поста написала, что меня мысли мучают, поэтому пишу, вовсе не упрек тебе или еще кому-то здесь. :beg::shy: Ты наоборот стараешься, как лучше сделать, по-моему..
но я считаю что в некоторых моментах и сообщество палку перегнуло.
мне по правде тоже не всегда понятны некоторые замечания там..:shuffle2:
17.03.2010 в 23:45

Я чего-то наверное не понимаю. Я наоборот удивляюсь, как дружно, без ругани, а главное очень быстро решаются все вопросы. На счет руководства сообщества: я на месте Андин просто сделала бы как мне удобно и поставила всех перед фактом - будет так, так и так, кому не нравится до свиданья!!! Она же старается учесть все пожелания и добиться какого-то компромисса. Просто за одно то, что она выкупила на всех билеты, благодаря чему смогли поехать на шоу люди из других городов и стран ей уже надо памятник ставить. Может быть она кому-то и ответила немного резко в эти дни, но вы поймите какой труд она взвалила на себя и каких нервов ей это все стоит. Сейчас поднялся какой-то ненужный кипиш, ой а как все будет, а как пройдет встреча, а как мы встанем, сядем, ляжем, не утомим ли мы Наше сокровище своим вниманием - фигня все это. Все будет замечательно!!! Главное настроить себя на хорошее, а не переберать в уме, что это мне не так и то не так.
17.03.2010 в 23:49

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
О, Олька, полнейший ППКС!:buddy:
Я просто когда сегодня эту фразу про деньги увидела в избранном, мне в целом стало очень обидно!.. И кстати да - открыто там ругани нет, но обсуждается всё как-то не очень хорошо вне ЖЖ... (подозреваю, что после моих слов у меня в избранном появится много закрытых постов :gigi: )
18.03.2010 в 00:02

_ireni_
А чё за фраза про деньги??? Это по поводу сбора денег на зал, подарок???? Так если кому-то не нравится - какие проблемы???? Дело-то добровольное.
18.03.2010 в 00:04

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Olshef
Выше читай мой первый коммент.
18.03.2010 в 01:33

давайте жить дружно!(с)кот Леопольд
_ireni_, Это в каких например?
честно не хочу возвращаться. скажу только - мы по разному смотрим на одни и теже вещи, но с пеной у рта доказывать свою точку зрения не буду, ну может мироощущение у меня такое ущербное, что ж поделать. увы:nope:
И кстати да - открыто там ругани нет, но обсуждается всё как-то не очень хорошо вне ЖЖ.
значит ты не отрицаешь вот этого "не очень хорошо". может я и не все видела и читала, но атмосфера чувствуется. не на пустом же месте.
А шо там сегодня было? Видимо я пропустила
да там много споров по поводу проведения встречи, вопросов и тп, и перекличек. я просто физически реально не успеваю отписываться. особенно на работе. и каждый раз риск что вылечу или попаду в список "опоздавших". меня это угнетает. одни нервы.
(подозреваю, что после моих слов у меня в избранном появится много закрытых постов )
я и сама хотела закрыть пост и поныть на себя. передумала.

Essmia, не про тебя, Ир, правда! и про неуважение - тоже! ..Это про соотношение контакт-сообщество...я тут вверху поста написала, что меня мысли мучают, поэтому пишу, вовсе не упрек тебе или еще кому-то здесь
это не мне наверное или мне..а то я тоже Ира...в общем я упреков никаких не углядела)
Ты наоборот стараешься, как лучше сделать, по-моему..
и это не мне наверное, потому как я ничего не делаю собственно)

Olshef, А чё за фраза про деньги??? Это по поводу сбора денег на зал, подарок???? Так если кому-то не нравится - какие проблемы???? Дело-то добровольное.
я наоборот рада поучавствовать. ну кто-то не хочет видимо.
18.03.2010 в 01:39

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
kle-men-tina значит ты не отрицаешь вот этого "не очень хорошо"
Не уверена, но по-моему ты фразу не так поняла, я сказала, что ТАМ ругани нет, но ВНЕ ЖЖ обсуждается всё не очень хорошо!
И я никогда не утверждала, что в ЖЖ прям рай - там холодно и не уютно и просто поговорить там не возможно, поэтому в основном все и идут сюда!

А в остальном - я тебе вчера ещё говорила, что просто к людям нужно привыкнуть, они со всеми такие - меня тоже это очень часто бесит, умничанье в мою сторону и т.п., но выбирать-то не приходится!
18.03.2010 в 05:56

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Essmia
Идут люди на встречу или не идут, комментарии и предложения всех только приветствуются.
Андин такой мягкий и добрый человек, что в принципе резко ответить не может. Я этого даже не могу представить.
А вообще, никогда на всех не угодишь. Всегда найдется кто-то недовольный.
Очень надеюсь и верю, что всё пройдет организованно, никто Стефа на части рвать не будет. У меня нет желания участвовать в балагане. Хочется душевной обстановки, по опыту знаю, что это возможно и со 150 присутствующими. Всё зависит от нас, а не только от организаторов. От нашей культуры.
18.03.2010 в 15:56

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Essmia
но я так из всех комментариев и не поняла, как она должна выглядеть вообще...
мне кажется, пока никто не понял:) сюрприз будет.

Любаша, удивляюсь твоей рассудительности
так как же иначе? иначе у меня крыша поедет от такого количества информации:crazy: :laugh: